nex vg20 vz gh2? помогите с выбором

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем virtu030, 25 июл 2012.

  1. virtu030

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    дорогие форумчане. мой коллега обратился ко мне за помощью, а я и сам не знаю точно, что ему посоветовать. он выбирает между нексом 20 и гашем 2. посоветуйте пожалуйста плюсы и минусы. У него есть 60ка кенон но зрение в силу возраста не радует и нужна с автофокусом и качеством vdslr камера, чтоб репортажную часть на неё возложить (свадебная съёмка), поэтому вот разрывается гаш2 или некс20. Что посоветуете и почему?
     
    #1 virtu030, 25 июл 2012
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2012
  2. Denis REC

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Вообще посоветую лечить зрение, ибо хороших кадров даже с автофокусом не получить. Недаром в профкамерах автофокус - очень большая редкость, а в кино - просто нонсенс. Если ваш знакомый не собирается делать кадры с малой ГРИП - то пусть возьмет обычную третьдюймовку типа Sony Z-5 и будет ему счастье. И картинка достойная и автофокус цепкий.

    Если сравнивать эти две камеры - то однозначного победителя нет. Сонька чуть поменьше шумит но на гашик есть альтернативные прошивки, которые например поднимают битрейт, что положительно сказываются на мелких деталях. У соньки есть 1080р50, что позволяет делать потрясающие замедления а у гашика набор стекол немного пошире (хотя и тоже множество дырок в линейке). Больший ГРИП гашика - вроде бы минус, но учитывая зрение вашего занкомого - должен как бы плюсом быть. Тоже самое с формфактором. Одному (с сонькой) будет удобнее что его не путают с фотографом, а другому - что не замечает милиция в метрополитене (гашик как ни крути фотоаппарат, и фотосъемка например в метрополитене не запрещена а видео - только с разрешения). И т.д.

    Ваш знакомый, если занимается видео профессионально, сам должен понимать на что он делает упор в своей работе, и при изучении характеристик и юзабилити сделать выбор сам.
     
  3. virtu030

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    маловероятно, что z5 по картинке может тягаться с vdslr, разве что какой ить canon xf 305 c 4:2:2 но там и цена раз в 8 дороже того же gh2. камерами он не мало снимал. цена вопроса тоже не на последнем месте, оборудование - окупаемость у нас тут на переферии тоже имеет значение. так как художка щас снимается им на еос 60д, то и репортажку ему охото снимать на что нибудь спорящее по качеству с этим кеноном, но! автофокусное.

    gh2 с 14-140 (2а месяца б/у) имеется возможность взять за 28 тыров, при этом 14-140 у него все хвалят. но ценовая политика на оптику у панаса какая то недружелюбная (стремящаяся переплюнуть кеноновские эльки по дороговизне) у сони же цены на оптику более радостные, особенно блин16/2,8 да ещё и с ультрашироким конвертером очень заманчивый; у панаса есть 8/3,5 стоит от 36до 43 тыров (конкурент сониевского 16/2,8 но последний соит то всего 4-5 тыров, и даже если с конвертером делающим его 12 мм то не больше 8 тыров). полтос 1,8 жидается тоже радует. а останавливаться на китовом друг явно не будет. он любитель светосильной оптики в особенности фиксов. в перспективе глядя на ценовую политику - сони привлекательнее имхо.

    как бы вот такие у нас муки выбора некс 20 VZ gh2
     
    #3 virtu030, 26 июл 2012
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2012
  4. Denis REC

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Ну не Зет5, так последняя 2000-я - никаких проблем, по четкости превзойдет (на видеомаксе и иксбите масса тестов), по ДД практически равные, юзабилити лучше.

    Если друг любит работать со светосильной оптикой (я тоже люблю, и работаю) - то без зрения никуда, никакой автофокус за него работать не будет. Сначала глаза а потом аппарат. Если зрение плохое - снимать "поливалово" общим планом на видеокамеру и лечить глаза, сейчас коррекцию очень хорошо делают.

    ОФФ: а друг использует наглазник, пробовал подключать внешний монитор? Это же все в помощь глазам оператора. У самого "флагманской" камерой именно 60-ка, без наглазника не работаю никогда.
     
    #4 Denis REC, 26 июл 2012
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2012
  5. virtu030

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    нет наглазника нет ни у него ни у меня. не придавал значения этому девайсу - пологал, что он только от яркого солнца помогает.
     
  6. Denis REC

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Ни в коем случае! Наглазник мало того что защищает от боковых засветок, так еще и увеличивает угловой размер изображения, у меня вот такой: http://www.foto-canon.com/аксессуары/mk-vf100/

    Имеет две ахроматические линзы, увеличивающие изображение в х2.8 раза (220%), при этом предотвращющие появления геометрических и цветовых искажений.

    Изображение в видоискателе ясное и яркое, размером примерно как экран с диагональю 42 дюйма на расстоянии 1.4 м.

    Пусть друг попробует, цена эксперимента 3 тыс. рублей. Я и когда на НЕКС-5Н работаю на ярком солне - иногда держа камеру в руках прошу ассистента приставить наглазник, очень помогает.