Постоянный источник света

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Kirill Rybin, 14 янв 2011.

  1. Kirill Rybin

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Бывает, что приходится снимать видео в темных клубах. Поэтому задумался о постоянном источнике света(типа фонарик), чтобы подсвечивать объекты съемки.

    Вопрос такой:

    Кто какими источниками пользуется, какой лучше всего подходит ? Делимся опытом )
     
  2. васвасвас

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    2.047
    я часто в случаях невозможности сфокусироваться на объекте таскаю с собой в фотосумке фонарик с белыми светодиодами. Достаточно мощный, но для подсветки событий он не подходит - только для фокусировки на объектах, до который не добивает красная лампочка некса
     
  3. Sergey Denisenko

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    16.952
    Симпатии:
    19.448
    можно использовать светодиодные комплекты для видеосъёмки, но не знаю, насколько качественно это будет
     
  4. Lance

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    1.998
    ага.

    я взял попробовать такой - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.42303

    слабоват оказался.
     
  5. Sergey Denisenko

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    16.952
    Симпатии:
    19.448
    а есть же комбо варианты, где можно квадраты громадные сооружать
     
  6. Sergey Denisenko

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    16.952
    Симпатии:
    19.448
  7. Kirill Rybin

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
  8. Sergey Denisenko

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    16.952
    Симпатии:
    19.448
    потом отпиши, что да как :) может и я возьму
     
  9. Shuriken

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    6
    я пользуюсь: Litepanels MiniPlus MPF - осветительный прибор, 5600K/Flood (рассеянный, 50°кроет 16:9 с 1,2м). Применяется в телевизионном и кинопроизводстве, в студии и на натурных площадках.

    Прибор удачный, с точки зрения хорошего, ровного света..светофильтры на 4300, 3600, 3100 есть в наличии. Но! Галогенка 20W всё же перебивает.... скорее из-за направленного луча т.к. в галогенке есть отражатель, а в светодиодном нет... Поэтому есть выбор: Ultralight 2 - светильник, специально предназначенный для крепления к (на) камере. Эта компактная, суперлегкая (всего 280 г) версия системы Anton/Bauer. ВСЁ ПИТАЕТСЯ ОТ 12-14 Volt, впрочем Litepanels MiniPlus может питаться начиная с 8 Volt

    ВЫБИРАЙТЕ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ!!! И УДАЧИ!!!
     
    #9 Shuriken, 18 июн 2011
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2011
  10. Finder

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    22
    Если можно - подробнее. нужен свет для макро, автономный для съемки в лесу, что можете посоветовать, если есть - ссылки на сайты, цены. Где Вы его покупали. Сам посмотрел здесь http://www.sintex.ru/equipment/lpminiplus.htm написано много, но определиться по такому описанию сложно. Какие сюжеты с ним снимали. Если есть снимки с использованием этого осветителя, выложите пожалуйста, чтобы представлять хоть что это за "зверь"... Спасибо! :lol:
     
    #10 Finder, 20 июн 2011
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2011
  11. Shuriken

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    6
    Я свой прибор брал именно в Синтексе... просто добрые старые знакомые. автономность определяется АКБ(от 8 до 14 V).
     
  12. Basilyev

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    32
    Постановочный свет в ночниках - нонсенс.

    Стробоскописты, конечно должны двигать эту тему. Она - актуальна!
     
  13. Denis REC

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Посоветовал бы обратить внимание на линейку Comer. Comer 1800, 1200, 900.

    У меня Комер 1800, очень удобный в обращении. Светодиодный свет, работает от соневского 970-го АКБ часа три. Эквивалентен примерно 80-100 Ваттной лампе накаливания (циферки после названия - яркость в люксах с расстояния 1 м.) . Есть димер, дихроичный фильтр и линза Френеля. Как накамерный он все-таки тяжел, я использую его с ассистентом. Но считаю это единственно правильной тактикой, свет в лоб убивает картинку, лишая ее вкусностей. Если все-таки как накамерник - можно взять 900-ый, он ощутимо легче хотя и слабее в два раза (но и этого достаточно для накамерника).

    Полное название - CM-LBPS1800 (в зависимости от двух последних буковок - какие АКБ используются. В данном случае - соневские, есть еще под панасы и дживики).
     
  14. Denis REC

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    [​IMG]

    Вот ролик с этим светом (камера - Марк2, стекла совершенно разные, кэноновский полтинник и 14 мм, Тамроновский 28-75 2.8)

    Я как раз ассистировал в основном, т.е. светил.

    http://www.youtube.com/watch?v=v5laAFBXqTg&feature=plcp
     
    #14 Denis REC, 25 июл 2012
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2012