Sony Nex-EA50EH

Тема в разделе "Видеокамеры Sony NEX + E-mount камеры", создана пользователем Pie, 17 авг 2012.

  1. serzhik

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Vened, про 100мм я образно, с их слов. Часть кадров они с помощью подобного объектива снимают.
     
     
  2. Vened

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    14
    Если есть такой объектив на примете (и дыра не меньше 2,8), надо пробовать. :)
     
  3. Nail Tim

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    774
    Канон 100мм элька со стабом - на него такие вещи снимать вполне.

    Но на нексе оно через аф переходник прописывается как Ф3,5 а не 2,8
     
  4. estarodubov

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    1.736
    Nail Tim, не вводите народ в заблуждение.
    с канон-переходником диафрагму какаую ставишь, такая и будет.
    это LA-EA2 зажимает дырку до f3.5 на SAL-стеклах, когда переключаешь на автофокус.
     
  5. Nail Tim

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    774
    Evгений, на 4:31 - 100mm 2.8L - я это имел в виду.

     
     
    #65 Nail Tim, 9 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2014
  6. Oleg_Han

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Там оказалось дело не в ПО, а в самих файлах на физическом уровне не хватает информации и примерно секунда звука пропадает в конце каждого разрезанного файла. Но проблема решилась просто, пишу так как может это еще кому-то поможет, решение оказалось простое нужно просто перейти на карты от Сони. Карты от Сони оказались более скоростными по сравнению с другими производителями и такие проблемы вообще пропали. К тому же для профессиональных целей эти карты идеальны так как они могу писать сразу два потока (дублировать видеозапись на случай сбоя в секторах самой карты), что делает работы с ними  очень надежной. Единственный минус, стоят карты от Сони дороже своих аналогов типа СанДиск или других, за 32 гига нужно отдать больше пяти тысяч, а если писать сразу два потока, то эта карта становиться как 16х2, т.е. всего 16 гигов, а карты Сони 64 и 128 гига стоят уже совсем дорого, да и еще их не не купишь просто так, из-за дороговизны их практически никто не возит и в продаже их почти нет.
     
  7. Vened

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    14
    Ничего подобного, картами дело не решается. У меня есть 2 карты Sony Memory Stick HX по 16 ГБ и 7 карт Sony Memory Stick PX Mirroring по 8/16 ГБ. Да, они скоростные, но звук на стыке все равно пропадает. Так что если это критично, все равно придется использовать родное ПО от Sony. Я в этом случае обычно использую фрагмент звука со второй камеры (или беру звук с рекордера, если на него пишем параллельно).
     
  8. Oleg_Han

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Картами как раз решается, у меня две камеры некс-50, в прошедшее воскресенье снимали тест-драйв, время съёмки три часа, ни одного выпадения. Если у вас выпадает то попробуйте заменить карты.
     
  9. Svarogich

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Ребята здравствуйте!!! Приобрел недавно соньку ЕА50, короче говоря в профессиональной съемке недавно, только вникаю во всё. Снимал на нее пару выпускных, свадьбу, ну и так помелочи, и наткнулся на то что нужен светлый объектив. Подскажите какой лучше приобрести, чтобы дырка была постоянной, если нужен переходник то какой.???? И еще имеются два фикс объектива от канон 35 и 50, куча переходников как я понял есть, но какой конкретно, запутался уже!!! Буду весьма благодарен!!!!