1. "ДРУЗЬЯ! С НОВЫМ НЕКС клубом ВАС! СЛЕДИТЕ за текущими ИЗМЕНЕНИЯМИ! Всё происходит на ВАШИХ ГЛАЗАХ!" © romelenium
Скрыть объявление
Гость, у нас открылся КЛУБНЫЙ МАГАЗИН

Tokina AT-X 116 PRO DX AF Minolta A (11-16mm F/2.8)

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony A-mount/M", создана пользователем estarodubov, 20 дек 2012.

  1. estarodubov

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    1.735
    Tokina AT-X 116 PRO DX AF Minolta A (11-16mm F/2.8)

    [​IMG]

    —широкоугольный Zoom-объектив
    —крепление Minolta A
    —11 - 16 мм, F2.80
    —для неполнокадровых фотоаппаратов
    —автоматическая фокусировка
    —минимальное расстояние фокусировки 0.3 м
    —размеры (DхL): 84x89.2 мм
    —Вес 560 г
    —Диаметр резьбы для светофильтра 77 мм

    Обсуждения этой линзы не увидел, но по-моему достойна интереса...
    Есть кто пользовался, видел, слышал.., какие мнения, как в сравнении с Sony 10-18mm F4 OSS (SEL-1018)?
     
  2. Mr.FOX

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    1.690
    Симпатии:
    747
    Пишут что резкое стекло. Резкое уже с 4 диафрагмы, но надо опять же выбирать. Я бы вместо сигмы 10-20 купил, когда освоюсь с широким углом
     
  3. joshhh

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    1.250
    Тут разница только в двух вещах будет, я сам этой токиной летом часто снимал на некс через никоновский переходник и на никон д90. Если надо иметь запас по светосиле, то однозначно токина, если надо иметь аф и стаб то новый 10-18, по резкости они в принципе сравнимы, посмотрев наснятые мной семплы с 10-18 и сравнив их с летними кадрами токины особой разницы не увидел, единственное что на никоне+токина бесило это частый маз по фокусу, на 10-18 этого не будет
     
  4. estarodubov

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    1.735
    вот и думаю, брать или не брать.
    просто имеется адаптер LA-EA2 с зумом SONY DT 16-50mm F2.8 SSM (SAL1650) и этаТокина дополнила бы широкий диапазон фокусных.

    или вообще уходить с А-маунта, ждать новый G зум и ширик Zeiss 12mm F2.8 (SEL-12F28Z) без всяких переходников.

    10-18mm F4 OSS темный для видева, ибо 70% съемок в темных банкетных залах.
     
  5. Mr.FOX

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    1.690
    Симпатии:
    747
    хм, а я например наоборот ушел с е маунта на альфу.
     
  6. Mr.FOX

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    1.690
    Симпатии:
    747
    автофокус мне кажется не так важен на шириках. а почему вы уверены что 10-18 не будет мазать?
     
  7. estarodubov

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    1.735
  8. joshhh

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    1.250
    Ну будете на исо3200 при 1/25 видео снимать, или внешний свет дополнительно ставить, на самом деле если вам видео снимать я бы подождал самьянга 10/2,5, весной вроде ожидается

    Потому что матрица отрабатывает точнее автофокус, чем колиматорные датчики в дешевых младших зеркалках, особенно те, что боковые

     
  9. Mr.FOX

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    1.690
    Симпатии:
    747
    есть же ручная фокусировка? Все таки ширик ориентирован на пейзажи а там спешка разве нужна?
     
  10. Motors

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2.773
    Симпатии:
    3.338
    есть пруф?
     
  11. Kerozin

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Я использовал это стекло. Оно резкое, но токина 12-24 на 4 резче на всех диафрагмах. Так же со всеми объективами : на всех диафрагмах Никкор 16-35 на 4 резче чем Никорр 17-35 на 2,8.  Пробовал.

    P.S.  Готов отдать это стекло за пол-цены, у меня тепрь Никон 700. Пишите в личку.
     
  12. Mr.FOX

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    1.690
    Симпатии:
    747
    Примеры фото к есть?
     
  13. estarodubov

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    1.735
    +1
    на фоты бы взглянуть с сабжа..
    и если можно сфотать сеточку:
    http://s019.radikal.ru/i618/1211/14/131b017c8949.jpg 
    взглянуть на "бочку".
     
  14. Kerozin

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Сфотаю, но после Рождества. Сейчас не могу, а 29 уеду.

    Но фотки будут на ФФ, с виньеткой. В экзифе все прочтете.

    Дисторсию и прочее можно посмотреть на photozone.de.

    Там сайт честный, я накололся только один раз с боке у Цейса 2,8-50  макро.
     
  15. Konstantin  CL500

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    14
    Вот примеры с этого стекла, снятые на A77. Все фото 11мм, камерный жипег..

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ниже пример резкости на открытой, камерный жипег 11мм/2,8.

    [​IMG]
     
    #15 Konstantin CL500, 25 дек 2012
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2012
    1 человеку нравится это.
  16. Kerozin

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Прекрасный зверь! Люблю таких - усатых, мохнатых, с кисточками в ушах!

    Прекрасные снимки! Прекрасная обработка - даже не верится, что нигде не вертелась хотя бы цветовая температура.

    Прекрасный объектив, не видна дисторсия, резко по полю. Жаль, мой здесь никто не купить - он для Никон!
     
  17. светлана3764

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    если еще актуально ,скажите какой переходник нужен для сони некс 5 и токина 124?
     
  18. AlexZander

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    3.287
    Симпатии:
    1.180
    Переходники не для объективов а для байонета, т.е на какой байонет у вас объектив на тот байонет нужен переходник на Некс.Здесь есть много тем по переходникам под различные системы.
     
  19. Z_Mc

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    786
    Никто не продаёт сабж под А или F?
     
    #19 Z_Mc, 19 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2016